Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Талдыкорган

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Экспресс-оптимизация отдела продаж на базе Битрикс24 для производителя изделий из стекла ArtGlass

Заказчик

Компания ArtGlass (ТОО «Арт Багет Алматы») специализируется на производстве и продаже стеклянных предметов интерьера и аксессуаров для дома. В собственном цеху мастера изготавливают зеркала с подсветкой и в багетах, зеркальные панно, а также межкомнатные, душевые, офисные перегородки из стекла, декоративные рейки, светильники, вазы и т.д. Компания предоставляет полный спектр услуг по обработке стекла и зеркал, выполняет заказы любой сложности, опирается на высокое качество своих изделий и первоклассный сервис. Два офиса расположены в Алматы.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

15

Количество сотрудников

Описание проекта


До оптимизации компания вела заказы в Битрикс24, однако портал требовал доработки и расширения функционала. С этой целью дирекция ArtGlass обратилась в алматинский офис Первого Бита. IT-специалисты провели предпроектный аудит и согласовали с заказчиком следующие задачи:

  • обновить воронку продаж и добавить стадии сделки корректно подключить Instagram и WhatsApp
  • настроить распределение заявок между менеджерами
  • добавить автоматическое уведомление при первом обращении клиентов
  • обучить персонал работе с открытыми линиями и воронкой.

Так как специалисты Первого Бита имели дело с готовым порталом, все доработки они производили точечно. Чтобы портал не зависал, они почистили настройки, перебрали этапы воронки продаж (неактуальные этапы убрали, новые нужные добавили), а также тонкими доработками улучшили юзабилити системы.

Портал Битрикс24

Отдельной важной задачей было корректно интегрировать в систему Instagram и WhatsApp. Специалисты Первого Бита настроили обмен данными — и теперь все сообщения из директа социальной сети и мессенджера попадают в систему. Менеджеры могут коммуницировать с клиентами прямо в Битрикс24, переключаться между программами больше не нужно. На этом же этапе запустили автоматическое распределение заявок между менеджерами. Кроме того, специалисты Первого Бита настроили уведомления первого касания. Теперь, когда потенциальный или новый клиент впервые обращается через WhatsApp, система сразу оповещает менеджера — и он может оперативно ответить.

Автоматические уведомления первого касания

По завершении проекта специалисты Первого Бита обучили сотрудников ArtGlass работе с открытыми линиями сообщений и воронкой продаж.

Задачи проекта

1

Обновить воронку продаж и добавить стадии сделки;

2

Корректно подключить Instagram и WhatsApp;

3

Настроить распределение заявок между менеджерами;

4

Добавить автоматическое уведомление при первом обращении клиентов;

5

Обучить персонал работе с открытыми линиями и воронкой.

Результаты работы над проектом

  1. Понятный, удобный и актуальный алгоритм работы: оптимизированные этапы сделок обеспечили четкость в управлении продажами.
  2. Качественная и быстрая работа с заявками: интеграция Instagram и WhatsApp позволила обрабатывать все обращения в одном окне.
  3. Оперативная коммуникация с клиентами: автоматические уведомления о первом обращении обеспечили мгновенную реакцию менеджеров на запросы клиентов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных