Описание проекта
До оптимизации компания вела заказы в Битрикс24, однако портал требовал доработки и расширения функционала. С этой целью дирекция ArtGlass обратилась в алматинский офис Первого Бита. IT-специалисты провели предпроектный аудит и согласовали с заказчиком следующие задачи:
- обновить воронку продаж и добавить стадии сделки корректно подключить Instagram и WhatsApp
- настроить распределение заявок между менеджерами
- добавить автоматическое уведомление при первом обращении клиентов
- обучить персонал работе с открытыми линиями и воронкой.
Так как специалисты Первого Бита имели дело с готовым порталом, все доработки они производили точечно. Чтобы портал не зависал, они почистили настройки, перебрали этапы воронки продаж (неактуальные этапы убрали, новые нужные добавили), а также тонкими доработками улучшили юзабилити системы.
Портал Битрикс24
Отдельной важной задачей было корректно интегрировать в систему Instagram и WhatsApp. Специалисты Первого Бита настроили обмен данными — и теперь все сообщения из директа социальной сети и мессенджера попадают в систему. Менеджеры могут коммуницировать с клиентами прямо в Битрикс24, переключаться между программами больше не нужно. На этом же этапе запустили автоматическое распределение заявок между менеджерами. Кроме того, специалисты Первого Бита настроили уведомления первого касания. Теперь, когда потенциальный или новый клиент впервые обращается через WhatsApp, система сразу оповещает менеджера — и он может оперативно ответить.
Автоматические уведомления первого касания
По завершении проекта специалисты Первого Бита обучили сотрудников ArtGlass работе с открытыми линиями сообщений и воронкой продаж.